ООО
Подбор персонала & Архивные услуги на высшем уровне! |
+7 (343) 245-61-60
|
Вниманию бухгалтеров! Лучший способ снять с себя 60% нагрузки уже сейчас!Поздравляем главных бухгалтеров и их заместителей с окончанием самого горячего времени в году и делимся знанием, как не «зашиться» в дела в конце года!... Отчеты сданы - и можно спокойно уйти в отпуск, отдохнуть за длинные майские праздники, а потом не спеша заняться текущей работой. Так поступает большинство, но долгая раскачка может привести к жесточайшим авралам в конце года и усложнению рабочего процесса. Поэтому самые прозорливые и предусмотрительные из Вас уже задумались о том, как облегчить себе жизнь во второй половине года – и обратились за услугами по архивной обработке и переплету документов. 5 причин произвести архивную обработку и переплет документов именно сейчас 1. Большое количество выходных и сезон отпусков не способствуют активному рабочему процессу, и самое время заняться документами, до которых в «горячую» пору попросту не доходят руки. Передать заботы в руки профессионалов – и освободить офисное пространство для чего-то более полезного, а также до конца года быть спокойными за сохранность документации и уверенное прохождение любой проверки. 2. У Вас есть время сформулировать четкие потребности: какие работы Вы можете произвести своими силами, а для каких целесообразнее привлечь сторонних специалистов? Удобнее ли отдать документы на территорию подрядчика или «призвать» его работников в Ваше помещение? Какой переплет оптимален: будет ли это стандартный бюджетный картон, а может, бумвинил или эксклюзивный вариант (в случае, если у Вас особые требования к оформлению дел)? Эти выкладки помогут точно смоделировать бюджет (минимальный и максимальный) и сроки исполнения. 3. Апрель-май - время формирования и распределения бюджетов на третий квартал, и, вовремя подав запрос, Вы получите нужную сумму в том размере, в каком это нужно Вам, а не по остаточному принципу. Кроме того, если объем документов большой, Вы можете разбить проект на несколько этапов, что позволит оптимизировать расходы и опять же без лишних «сражений» обрести требуемый бюджет. И еще один немаловажный момент: в крупных компаниях и госкорпорациях согласование расходов происходит очень долго, и, сделав необходимые запросы сейчас, Вы имеете гораздо большие шансы получить нужные ресурсы в правильное время. 4. Вы избежите дедлайна в конце года, и процесс обработки пройдет спокойно, без лишней беготни по отделам за затерявшимися папками и экстра-сжатых сроков. В обстановке постоянного стресса можно упустить важные моменты при контроле подрядчиков, приемке-сдаче документов и, как следствие, «вылезти» из сметы. 5. Вы сможете заключить договор с той архивной компанией, которая Вас полностью устраивает, и провести работы в период, удобный для Вас. Откладывая работу с документами на конец года, Вы рискуете также столкнуться с завышенными со стороны некоторых подрядчиков ценами. Как профессионалы с многолетним опытом на этом рынке, мы можем сказать, что к концу года на наших специалистов «сваливается» такой объем заказов, что мы не всегда имеем возможность принять Ваши документы в работу тогда, когда это Вам нужно. Поэтому своим Клиентам мы всегда рекомендуем заранее думать о будущем. Именно поэтому, задумываясь об архивной обработке именно сейчас, Вы получаете массу преимуществ. А «Технологии кадровых решений»: Archive Management с удовольствием предложат Вам как полный комплекс услуг по архивной обработке, так и отдельные операции. Работаем с любыми регионами России по самым выгодным ценам! Убедитесь в этом сами! Чтобы получить персональное предложение, просто отправьте заявку с сайта или позвоните нам на 245 61 60! |
Контактная информация
"Технологии кадровых решений" ООО Телефон: +7 (343) 245-61-60 Контактное лицо: Ксения Измоденова Схема проезда
Условия оплаты и доставки
Способы оплаты
Способы доставки
|
© 2024, "Технологии кадровых решений" ООО
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|