- сеть региональных торговых площадок
Идеальный архив без архивариуса и лишних затрат? Мы знаем рецепт! - ООО, Екатеринбург
ООО

Подбор персонала & Архивные услуги на высшем уровне!

+7 (343) 245-61-60

Идеальный архив без архивариуса и лишних затрат? Мы знаем рецепт!

Эксклюзивная услуга для Екатеринбурга и Свердловской области - архивный аутсорсинг!...


Мы рады представить Вам нашу новую услугу - АРХИВНЫЙ АУТСОРСИНГ!

В Екатеринбурге и Свердловской области архивный аутсорсинг предлагает только «Технологии кадровых решений»: Archive Management. Это направление для нашего региона и для России в целом является новым, но некоторые компании уже оценили все преимущества такого рода услуг.

Фактически это - формирование архива Вашей компании «под ключ» и постановка архивного учета «с нуля» усилиями сторонней организации, без принятия в штат специалиста по хранению и обработке документов.

Для Вас - полный комплекс услуг в рамках архивного аутсорсинга, причем Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас вариант:

1. архив формируется на территории Вашего предприятия,

2. обработка и хранение документов происходит на территории исполнителя (с возможностью предоставления документов по Вашему запросу).

Какой бы вариант сотрудничества Вы не предпочли, всегда есть целый ряд преимуществ:

1. Это создание полноценного архива, полностью отвечающего не только Вашим требованиям, но и нормативам и стандартам законодательства.

2. Существенная минимизация финансовых затрат компании:

- нет расходов на поиск и оплату труда штатного специалиста, его отпусков, страховок, больничных, налогов;

- не нужно приобретать специализированное оборудование для обработки архивных документов (машинки, резаки, дыроколы и пр.) и расходные материалы – это все делает подрядчик.

3. Повышение эффективности бизнеса:

- над Вашим архивом будут работать только опытные и высококвалифицированные специалисты;

- сотрудники регулярно проходят обучение и повышают свой профессиональный уровень, и мы всегда в курсе изменений в законодательстве, гарантируем соблюдение его требований;

- в рамках договора с нами Вы получаете он-лайн консультации по оформлению, архивной обработке документов и подготовке их к хранению.

4. Уменьшение рисков:

- Вы не несете ответственность за недочеты в оформлении - она ложится на нас;

- гарантирована взаимозаменяемость специалистов (нет привязки к отпускам и больничным);

- снижаются риски порчи, утраты, утечки информации в результате случайных или намеренных действий нелояльных сотрудников вследствие неконтролируемой выдачи и оборота документации;

- не нужно контролировать персонал - это осуществляем мы.

Архивный аутсорсинг существенно экономит средства компании, сохраняет психологический климат в коллективе, избавляя сотрудников от траты нервов и времени на поиск необходимых документов, и гарантирует сохранность и конфиденциальность информации. Что приятно вдвойне: стоимость наших услуг – более чем приемлема!

Попробуйте услугу архивного аутсорсинга от "Технологии кадровых решений": Archive Management в удобном для Вас варианте, и Вы оцените все преимущества сами!

http://tkr-ekb.ru/novosti?view=44985206

Все новости
Контактная информация

"Технологии кадровых решений" ООО

Адрес: Свердловская область, Екатеринбург,
Бебеля ул., д.17

Телефон: +7 (343) 245-61-60

Контактное лицо: Ксения Измоденова

Схема проезда
Условия оплаты и доставки

Способы оплаты

  • Наличными
  • Предоплата
  • Безналичный расчет

Способы доставки

  • Доставка курьером
  • Самовывоз
  • Доставка почтой
  • Доставка транспортной компанией

Подробнее об оплате и доставке

© 2024, "Технологии кадровых решений" ООО
Адрес: Свердловская область, Екатеринбург, Бебеля ул., д.17 , тел. +7 (343) 245-61-60

Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов

Top.Mail.Ru