ООО
Подбор персонала & Архивные услуги на высшем уровне! |
+7 (343) 245-61-60
|
Идеальный архив без архивариуса и лишних затрат? Мы знаем рецепт!Эксклюзивная услуга для Екатеринбурга и Свердловской области - архивный аутсорсинг!... Мы рады представить Вам нашу новую услугу - АРХИВНЫЙ АУТСОРСИНГ!
В Екатеринбурге и Свердловской области архивный аутсорсинг предлагает только «Технологии кадровых решений»: Archive Management. Это направление для нашего региона и для России в целом является новым, но некоторые компании уже оценили все преимущества такого рода услуг.
Фактически это - формирование архива Вашей компании «под ключ» и постановка архивного учета «с нуля» усилиями сторонней организации, без принятия в штат специалиста по хранению и обработке документов.
Для Вас - полный комплекс услуг в рамках архивного аутсорсинга, причем Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас вариант:
1. архив формируется на территории Вашего предприятия,
2. обработка и хранение документов происходит на территории исполнителя (с возможностью предоставления документов по Вашему запросу).
Какой бы вариант сотрудничества Вы не предпочли, всегда есть целый ряд преимуществ:
1. Это создание полноценного архива, полностью отвечающего не только Вашим требованиям, но и нормативам и стандартам законодательства. 2. Существенная минимизация финансовых затрат компании: - нет расходов на поиск и оплату труда штатного специалиста, его отпусков, страховок, больничных, налогов; - не нужно приобретать специализированное оборудование для обработки архивных документов (машинки, резаки, дыроколы и пр.) и расходные материалы – это все делает подрядчик. 3. Повышение эффективности бизнеса: - над Вашим архивом будут работать только опытные и высококвалифицированные специалисты; - сотрудники регулярно проходят обучение и повышают свой профессиональный уровень, и мы всегда в курсе изменений в законодательстве, гарантируем соблюдение его требований; - в рамках договора с нами Вы получаете он-лайн консультации по оформлению, архивной обработке документов и подготовке их к хранению. 4. Уменьшение рисков: - Вы не несете ответственность за недочеты в оформлении - она ложится на нас; - гарантирована взаимозаменяемость специалистов (нет привязки к отпускам и больничным); - снижаются риски порчи, утраты, утечки информации в результате случайных или намеренных действий нелояльных сотрудников вследствие неконтролируемой выдачи и оборота документации; - не нужно контролировать персонал - это осуществляем мы.
Архивный аутсорсинг существенно экономит средства компании, сохраняет психологический климат в коллективе, избавляя сотрудников от траты нервов и времени на поиск необходимых документов, и гарантирует сохранность и конфиденциальность информации. Что приятно вдвойне: стоимость наших услуг – более чем приемлема!
Попробуйте услугу архивного аутсорсинга от "Технологии кадровых решений": Archive Management в удобном для Вас варианте, и Вы оцените все преимущества сами!
http://tkr-ekb.ru/novosti?view=44985206 |
Контактная информация
"Технологии кадровых решений" ООО Телефон: +7 (343) 245-61-60 Контактное лицо: Ксения Измоденова Схема проезда
Условия оплаты и доставки
Способы оплаты
Способы доставки
|
© 2024, "Технологии кадровых решений" ООО
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|